Капельница от похмелья: когда она нужна?

похмелья

Чем вызвано похмелье?

В медицине, похмельный синдром характеризуют, как последствие сильной интоксикации организма продуктами этила, которая появляется в результате длительного злоупотребления алкоголем. В составе алкогольных напитков присутствуют алкалоиды, которые попадая в организм человека, отравляют кровь токсическими веществами. Это и является причиной появления похмелья.

Для алкогольного похмелья характерны следующие симптомы:

• Общее отравление организма продуктами этила. Может спровоцировать повышение температуры и появление озноба уалкоголика.симптомы похмелья
  • Сильная головная боль, которая развивается в результате сужения сосудов и капилляров. В результате ухудшения притоков крови к головному мозгу, он получает меньше кислорода.
  • Состояние раздражённости, спровоцированное возбуждёнными рецепторами.
  • Тошнота и рвота.

Если вы наблюдаете такие симптомы, то необходимо как можно скорее обращаться за качественным (лечением,) так как похмелье может привести к разрушению нервных клеток человека. Получить гарантированную помощь в борьбе с похмельем вы сможете обратившись в центр наркологии «Реванш» в Воронеже.

Лечение похмелья

Длительно употребление алкоголя провоцирует процесс вымывания из организма необходимых для нормального его функционирования минералов и микроэлементов. Последствием этого является ослабленный иммунитет и плохое самочувствие. Для быстрого восстановления и лечения следует прибегнуть к употреблению препаратов, которые имеют в составе глюкозу и формиат натрия.

Самым надёжным способом вылечить похмельный синдром является установка капельницы от похмелья. Препараты, которые вводятся внутривенно, быстрее попадают в кровь больного и их эффективность становится в несколько раз больше. После капельницы пациент восстанавливается гораздо быстрее и легче.

Как проходит устранение похмельного синдрома на дому капельницей

Капельница от похмельяПосле того, как вы позвоните в клинику «Реванш» в Воронеже и договоритесь о приезде врача, выезд специалиста на дом следует незамедлительно. На дом к больному выезжают квалифицированные сотрудники клиники, проводят диагностику состояния больного. После этого происходит установка капельницы с оздоровительными препаратами. С помощью современных медикаментов и высокой профессиональной подготовки наших врачей, больной проходит лечение от похмелья быстро и комфортно.

Использование капельницы от похмелья на дому значительно упрощает процедуру лечения для пациента. Ему не нужно самостоятельно ехать в стационар и проходить там все нужные процедуры. К тому же, такая услуг снижает общую стоимость лечения. Для того, чтобы быстро, не выходя из дома вылечить похмелье, вам достаточно позвонить в наркологическую клинику «Реванш», и наши врачи помогут вам вернуться к нормальной жизни.

Цена на услугу

Скидка на повторный вызов до 2000 руб 2-3 часа Заказать
Курс индивидуального лечения на дому от 16000 руб 2-4 дня Заказать
Закажите капельницу от похмелья на домуЗвоните сейчас