Вывод из запоя в стационаре – экстренная наркологическая помощь в Воронеже

стационарДлительное употребления спиртного, или другими словами – запой, является одним самых опасных признаков хронической формы алкоголизма. Среди распространённых симптомов, спровоцированных запоем множество опасных для жизни и здоровья человека факторов: сильное отравление продуктами этила, нарушении в функциях внутренних органов, состояние раздражённости и апатии. При отказе от скорой наркологической помощи или при неправильном лечении может развиться алкогольный делирий, отёк головного мозга, угнетение сознания до состояния алкогольной комы или смерти.

При тяжёлом состоянии алкоголика, в случаях особо длительного запоя или при осложнениях здоровье человека, проводить вывод из запоя на дому противопоказано. В таком случае, получить эффективную и надёжную наркологическую помощь, больной может с помощью вывода из запоя в стационаре. Наркологический центр «Реванш» в Воронеже предлагает удобные условия современного стационара, квалифицированную работу врачей и эффективные программы лечения для каждого пациента индивидуально. Наша клиника принимает пациентов круглосуточно и без выходных.

Вывод из запоя в клинике – основные принципы и особенности процедуры

Вывод из патологического состояния в стационаре наркологического центра «Реванш» в Воронеже является

Вывод из запоя в клинике

ответственным мероприятием. Проводят его только опытные наркологи, профильные специалисты в области химических зависимостей и психотерапевты. Каждому пациенту подбирается индивидуальная программа процедур со специальным комплексом медикаментозных препаратов и лекарств.

Устранение абстиненции и лечения запоя проходит в несколько этапов:

• Детоксикация организма – вывод токсинов из кровеносной системы пациента, налаживание обменных процессов в организме, восстановление солевого баланса. Для проведения процедуры используется капельница. Среди препаратов: реамберин, методоксил, поливидон, магнезия и др.
  • Купирование абстинентного синдрома. Процедура проводится с целью улучшения общего самочувствия алкоголика. У больного пропадает тревожность и тяга к алкоголю.
  • Общеукрепляющая терапия – направлена на нормализацию работы внутренних органов. Больному назначаются гепатопротекторы, сердечно-сосудистых, противосудорожных препаратов, витаминные комплексы.

Во время проведения медикаментозной терапии, пациент тесно общается с психологами центре. В реабилитационном центре «Реванш» используются восстановительные процедуры для нормализации психики больного. Все программы подбираются индивидуально для каждого пациента. Благодаря комплексу медикаментозных и психологических терапий больному легче вернуться в нормальную жизнь.

Вывод из запоя в стационаре клиники «реванш» в Воронеже – первый шаг к преодолению алкоголизма

Вывод из запоя в стационаре  Клиника наркологической помощи «Реванш» в Воронеже является современные медицинским учреждением. Это надёжное учреждение, которое даёт гарантию выхода из запойного состояния в условиях стационара. В случаях необходимости, наши специалисты смогут приехать на дом к пациенту и забрать его в клинику для проведения процедур.

Главными преимуществами вывода из запоя в стационаре является полный круглосуточный контроль состояния пациента во время проведения мероприятий. Процедура полностью анонимна, применения комплексной терапии обеспечивает гарантированный результат.

Записаться на вывод из запоя в стационаре клиники «Реванш» в Воронеже вы можете по телефону или онлайн. Так же, наши специалисты предоставляют бесплатные телефонные консультации, и помогут определиться с необходимой наркологической помощью.

Цена на услугу

В стационаре от 6900 руб от 1 дня Заказать
Запишитесь на консультацию БесплатноСлужба доверия по выводу из запоя в условиях стационара