Сын наркоман: что делать?

Зависимость – тяжелая проблема, с которой больному не справиться в одиночку. Для успешного лечения очень важна поддержка близких и родных. В особенности любящих родителей. Проблема наркотической зависимости встречается не только среди мужчин, но по статистике они больше подвержены ей. Сын наркоман – настоящее горе в семье, но эта проблема имеет решение.

Как обычно ведут себя родители зависимых людей

Сталкиваясь с проблемой алкоголизма и наркомании в семье, многие родители выбирают неправильную тактику поведения, тем самым провоцируя дальнейшее развитие болезни и ухудшение состояния сына наркомана.

Врачи выделяют две наиболее распространенные реакции родителей на происходящее: отчуждение и потакание. Обе они ошибочны. В первом случае осуждение и отвращение со стороны дорогих людей заставляет ребенка испытывать чувство стыда и вызывает желание сбежать от реальности. Во втором – потакая слабостям сына наркомана, вы провоцируете усугубление болезни.

Страшно наблюдать за тем, как любимый ребенок разрушает свою жизнь. Семья и близкие обязательно должны подтолкнуть зависимого на путь избавления от проблемы. Специалисты наркологического центра «Реванш» помогут вернуть к нормальной жизни вашего ребенка.

Как нужно себя вести: лечение в наркологическом центре «Реванш»

Важно донести до сына наркомана то, что ему необходимо лечение. Не дайте себя обмануть. Ребенок наркоман может обещать, что справится сам, может убеждать вас, что должен кому-то деньги за наркотики или пытаться вас разжалобить. Все, что требуется от вас – сохранять спокойствие и обратиться к врачам за профессиональной помощью. Эта проблема сложна, но решаема. И никто не справится с ней лучше, чем квалифицированные наркологи, психиатры и аддиктологи.

Если вы подозреваете, что ваш сын, дочь или кто-то еще из ваших близких страдает от зависимости, не медлите и обращайтесь за помощью в клинику «Реванш». Вы можете предварительно получить консультацию наших специалистов, которые подскажут вам как правильно себя вести с наркоманом и подтолкнуть его к лечению.

Мы гарантируем анонимность и предлагаем:

В нашем центре работают квалифицированные специалисты с большим опытом работы, которые с большой ответственностью, заботой и вниманием относятся к каждому пациенту.

Лечение от зависимости – сложная задача. В клинике «Реванш» работает команда опытных врачей, которые помогают больному осознать проблему, мотивируют на лечение и сделают все, чтобы как можно быстрее вернуть человека к нормальной жизни. Наши врачи обладают тонким чутьем, самообладанием и большим запасом необходимых знаний. Доверяя нам здоровье ваших близких, вы делаете правильный выбор. Благодаря специалистам нашего центра, тысячи пациентов смогли вернуться к своим семьям и достойной жизни.

Не затягивайте с решением проблемы! Звоните по номеру указанному на сайте в любое время. Мы знаем, как помочь вам!