Лечение алкоголизма в Воронеже

Анонимное лечение алкоголизма
Проблема алкоголизма может возникнуть в любом возрасте, при любом доходе и в абсолютно разных жизненных ситуациях. В связи с тем, что зависимость от алкоголя на сегодняшний день достигла глобальных масштабов среди населения, борьбу с этим заболеванием должны проводить только опытные врачи. Анонимное лечение алкоголизма в Воронеже качественно и с гарантией проводит наркологическая клиника «Реванш». Наше учреждение имеет большой штат высококвалифицированных специалистов, которые накопили огромнейший опыт работы в сфере наркологии. Благодаря усилиям в реабилитационном учреждении  «Реванш» любой пациент, страдающий алкогольной зависимостью, сможет избавиться от пагубной привычки навсегда, и при этом не ощущать лишнего дискомфорта.

Лечение больных алкоголизмом в Воронеже возможно на любой стадии заболевания. Важной особенностью нашего лечения является индивидуальный подход к больному. Спектр услуг клиники лечения алкогольной зависимости «Реванш» в Воронеже позволит вам гарантированно избавиться от пагубной привычки, и продолжить нормальную и здоровую жизнь.

Перечень услуг клиники «Реванш»

Клинка «Реванш» в Воронеже относится к разряду платных медицинских учреждений. Но это не влияет на доступность наших процедур. Цены на лечение алкоголизма в нашей клинике доступны для каждого больного и не станут причиной отказа от необходимых медицинских мероприятий.

Перечень услуг, которые предоставляет клиника «Реванш» для лечения больных алкоголизмом:

• Кодирование от алкоголизма медикаментами. Актуально для тех алкоголиков, которые не соглашаются на полный курс лечения алкоголизма. Такая процедура позволяет заблокировать тягу к употреблению спиртного на долгое время. Кодировку модно проводить неоднократно, по мере необходимости. Обязательным условием для процедуры кодирования является трезвое состояние пациента в течение нескольких суток до кодировки.
  • Вывод из запоя на дому или в стационаре. Такие мероприятия обязательны для возвращения пациента в нормальное состояние после длительного запоя. Осуществляется методом установки капельницы после запоя, которая очищает организм от токсинов, и способствует нормализации всех функций организма.
  • Детоксикация организма. Обязательное мероприятие для начала лечения любого пациента. Выводит из органума токсины и продукты распада этилового спирта. Способствует снятию ломки и купированию абстиненции у алкоголика.
  • Лечение алкоголизма  амбулаторно. Такой метод лечения очень удобен для пациентов, ведь он не требует отрыва от основной занятости, работы, семьи и т.д.
  • Лечение алкоголиков в стационаре наркологического центра. Это гарантированное избавление от алкогольной зависимости в удобных условиях современного стационара, под присмотром квалифицированного персонала центра «Реванш»
  • Услуга «вызов нарколога на дом». Позволяет больному пройти необходимую диагностику и начать лечение в домашних условиях.

Клиника лечения алкоголизма в Воронеже «Реванш» работает круглосуточно. Это означает, что в любой момент вы можете обратиться к нам за помощью.

Клиника лечения алкоголизма в Воронеже

Возможно ли принудительное лечение алкоголизма в центре «Реванш»?

Наши специалисты не проводят лечения алкоголиков без ведома больного. Такие меры запрещены законом. Принудительное лечение алкоголизма возможно только после соответствующего решения суда. Но, как показывает практика, принудительно вылечить алкоголизм практически не возможно. В большинстве случаев, такие мероприятия не приносят ожидаемого результата и могут значительно навредить общему состоянию пациента. Для тех алкоголиков, которые не соглашаются добровольно пройти курс необходимых процедур, врачи центра «Реванш» могут применить современный метод интервенции, что даст больному мотивацию на лечение алкоголизма и наркомании.

Интервенция начинается с убеждений со стороны родственников и близких пациента. Далее врачи осуществляют вывод из запоя на дому, первичный осмотр больного и только после этого, подбирается эффективная программа терапии индивидуально для зависимого.

Эффективное лечение алкоголизма в Воронеже

Лечение алкогольной зависимости не может быть быстрым. Это процесс, который требует огромной выдержки и терпения, а так же, высокого профессионализма со стороны врачей. Эффективное лечение алкоголизма в ВоронежеДействовать в такой ситуации нужно как можно быстрее, ведь зависимость развивается стремительно, и последствия от злоупотребления алкоголем могут быть очень тяжёлыми. Методы самолечения не приведут к ожидаемому результату.

Для решения проблемы алкоголизма требуется обращение только в специализированные учреждения, которые имеют опыт работы в данной сфере. Качественные услуги для лечения алкоголизма в Воронеже можно получить только в клинике «Реванш». Наши методики основываются на известной во всём мире программе «12 шагов», благодаря которой во время лечения пациент не только избавляется от физической потребности в алкоголе, но и блокируется психологическая тяга к выпивке. Таким образом, пройдя курс лечения от алкогольной зависимости в нашем центре, больной начинает смотреть на мир другими глазами. У него появляются новые и здоровые приоритеты, восстанавливаются прежние жизненные принципы и позиции.

Любой вид алкогольной зависимости, будь то пивной алкоголизм, женский алкоголизм не устоит перед нашими методиками. Мы используем только проверенные медикаментозные препараты и технологии. Звоните прямо сейчас, и сделайте первый шаг в светлую и трезвую жизнь.

Лечение алкоголизма в Воронеже отзывы наших пациентов

Татьяна « Сын начал выпивать после развода с женой. Сначала я не придавала особого значения, думала немного успокоится и все закончится. Но сильные запои очень ударили по его здоровью, начались проблемы с печенью. Решила обратиться в клинику «Реванш» по совету знакомой. И не прогадала. Врачи очень быстро провели необходимую диагностику и подобрали курс лечения для сына. За время его лечения он находился под присмотром специалистов и я совсем не переживала о его здоровье. Сейчас он чувствует себя отлично и начинает строить жизнь заново. Огромное спасибо врачам центра «Реванш», вы спасли жизнь моему ребёнку!»

Татьяна, Воронеж

отзыв «Всегда думала, что от алкоголизма могут страдать только мужчины. Женщинам такая проблема не свойственна. Но моя сестра стала алкоголичкой. Тяжёлые жизненные обстоятельства привели её к выпивке. Долгое время я пробовала уговорить её прекратить такой образ жизни, но у меня не получалось. В интернете нашла рекламу клиники «Реванш», где было написано, что специалисты могут замотивировать человека на лечение. Не задумываясь, я позвонила в клинику. Врачи приехали домой к сестре очень быстро, и сразу же приступили к работе. После беседы с наркологами сестра действительно поменяла своё мнение и согласилась поехать в центр для процедур. Сейчас её курс лечения заканчивается, и я очень надеюсь, что после возвращения домой она забудет об алкоголе и начнёт жить нормально. Спасибо врачам клиники «Реванш» за их профессионализм и целенаправленность!»

Ирина, Воронеж

о нас « Раньше я был большим ценителем пива! Мог выпить несколько литров и чувствовать себя отлично. Не видел в этом никакой проблемы. Но со временем, начал замечать изменения в самочувствии не в лучшую сторону. Это меня и насторожило. Лечиться решил сам, так как отказаться от любимого напитка было сложно. Моё лечение в клинике «Реванш» было амбулаторным, что очень удобно для меня. Я продолжал работать, и в то же время, проходил курс лечения. Сейчас мне даже страшно вспоминать о том времени, когда я пил. Жалею, что не обращал внимания на замечания близких и потерял столько времени и денег на не нужное мне увлечение. Искренне благодарен врачам клиники «Реванш» за то, что открыли мне глаза и помогли справиться с проблемой!»

Иван, Воронеж

Цены на лечение алкоголизма в стационаре

Диагностика состояния Бесплатно 1 час Заказать
Обрыв запоя от 6900 руб от 1 дня Заказать